Популярные неисправности Samsung Galaxy Note 3
Техническое обслуживание начинаем с бесплатного первичного осмотра. Диагностика позволит выявить характер неисправности и причину некорректного функционирования смартфона или отдельных элементов аппаратной составляющей. Если комплектующую не удается отремонтировать, специалисты заменяют ее оригинальной деталью.
Устранение нарушений в работе элементов аппаратной составляющей предполагает разборку сотового телефона, которая осуществляется профессиональным оборудованием. Рассмотрим ключевые дефекты, которые возникают в ходе эксплуатации мобильной техники от компании Samsung:
- возникли проблемы с подключение к интернету по Wi-Fi, что свидетельствует о неисправности адаптера беспроводной связи;
- повреждено защитное стекло, осколки которого необходимо немедленно извлечь, иначе они повредят матрицу экрана;
- не работает тачскрин, как результат, владелец лишается возможности управлять мобильным устройством;
- отсутствует или периодически исчезает изображение, что говорит о выходе из строя шлейфа матрицы;
- проблемы с подзарядкой смартфона, которые обуславливаются перегоранием аккумуляторной батареи.
Чтобы починить телефон Samsung Galaxy Note 3 после программных сбоев, специалисты используют лицензионное ПО, а также утилиты, разработкой которых занимаются проверенные организации. При необходимости инженеры сервисного центра установят противовирусный софт. Также обновляем устаревшие прошивки Android, вне зависимости от модели гаджета.
Своевременно оказанная квалифицированная помощь позволит предотвратить усугубление поломки, а также потери гарантии, которая выдается производителем мобильного устройства. Учитывая эти аргументы, становится понятно, попытки самостоятельно отремонтировать девайс являются напрасными.
Оформление гарантии и бесплатная доставка
Срочный ремонт Самсунг галакси нот 3 проводится за 24 часа и только в специально оборудованной мастерской, как того и требует техника безопасности. Финансовые нюансы такого обслуживания согласовываем с клиентом заблаговременно. Цена окончательно фиксируется по завершению предварительного тестирования.
В формате 24/7 функционирует служба поддержки клиентов, в которой работают опытные и коммуникабельные консультанты. Если возникли какие-либо вопросы, обращайтесь в Колл-центр, для этого создана онлайн-форма для заказа исходящего звонка и представлен контактный номер горячей линии.
Гарантируем бесплатную доставку. Сначала курьер отвезет девайс в мастерскую, а после завершения восстановления доставит владельцу на дом. Услуга действует по Санкт-Петербургу и в радиусе 80 км от города. Кроме того, на работы по ремонту и замене запчастей, оформляем гарантийное обеспечение.