Как определить, что нужно поменять лампу подсветки
Стали замечать, что в процессе эксплуатации лэптопа появляется красноватый оттенок подсветки? Или заметно дрожание (мигание) изображения на экране? Не затягивайте с обращением за специализированной помощью к сервисным инженерам. Проведем первичный осмотр гаджета (бесплатно) и выявим источник поломки. Проверим микросхему питания ноутбука, работоспособность инверторной платы и лампы подсветки. Если потребуется - подсоединим к устройству другую лампу (чтобы убедиться в выходе из строя установленной детали).
Предоставляем услуги по приемлемой недорогой цене. Убедитесь лично, изучив прайс-лист, размещенный онлайн. Или закажите звонок из кол-центра, чтобы узнать у работника сервиса, сколько стоит замена лампы подсветки ноутбука. Справочная служба функционирует без выходных и праздников.
Инструкция по ремону
Оформляя заказ в сервисном центре можете быть уверенны на 100% в оригинальности заменяемых запчастей. Мы покупаем комплектующие только у официальных представителей. Профессионально починим лампу подсветки на ноутбуке, после чего предоставим фирменный гарантийный талон. Работы в сервисе проводятся согласно определенным техническим требованиям.
- На начальном этапе отключаем лэптоп, достаем аккумуляторную батарею. Снимаем пластиковые заглушки на экранном блоке. Откручиваем крепежи на дисплее. Отсоединяем шлейф экрана от разъема на материнской плате.
- Очищаем дисплейный модуль от ленты и откручиваем винтовые крепления, размещенные по торцам экрана. Чтобы получить доступ непосредственно к подсветке, необходимо предварительно снять металлическую рамку на поверхности матрицы.
- Далее разбираем отражатель и лампы. Для этого требуется снять колпачки из резины, расположенные на краях нерабочей комплектующей. Затем снимаем термоусадку.
- Новую подсветку изолируем термоусадочной трубкой. Отпаиваем провода от неисправной лампы, потом подсоединяем к новой детали.
- В обратной последовательности аккуратно и тщательно выполняем сборку технического изделия. Следим за тем, чтобы не запылилась поверхность слоев экрана.
- Проверяем работоспособность гаджета. На следующем этапе устройство передается в службу качества для тестирования на скрытые возможные неприятности.
- Если при осмотре неполадки не обнаружены - курьер сервис-центра бесплатно привезет лэптоп клиенту по указанному адресу. Доставка девайсов производится по городу и районам в радиусе 80 км.