locaton-headerг. Санкт-Петербург, улица Большая Московская, д. 1-3, лит А
logo
Сервисный центр в
Санкт-Петербурге
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре GOOD

Сколько стоит доставка?

Мы заботимся об удобстве клиентов и бережно относимся к их времени, потому любые устройства, отремонтированные в нашей мастерской, доставляем на дом бесплатно, в краткие сроки. Не берем деньги за доставку не только легких компактных гаджетов, но и тяжелых устройств, таких как моноблоки или системные блоки стационарных компьютеров.

Перевозка осуществляется штатными сотрудниками компании, которые несут полную ответственность за сохранность техники. Во избежание повреждений при транспортировке, аппараты упаковываются по общепринятым стандартам – сначала заворачиваются в воздушно-пупырчатую пленку, способную смягчать внешние воздействия, а затем помещаются в плотную коробку.

Как долго ждать курьера?

Курьерская доставка предназначена для занятых людей, которые не могут своими силами забрать технику из мастерской. Время доставки на дом предварительно согласовывается: заказчик указывает в какой временной интервал ему удобнее принять отремонтированный аппарат. Примерно за полчаса до приезда курьера на телефон клиента приходит уведомление.

Сколько стоит диагностика?

Диагностические процедуры, служащие для определения причин поломок, в нашем сервисном центре осуществляются бесплатно. Тестирование проводится с использованием бинокулярных микроскопов, плат-тестеров, осциллографов, аппаратных диагностических комплексов и другой аппаратуры. После того, как выявлен дефект и место его локализации, мастер определяет спектр необходимых работ и подсчитывает их стоимость. Итоговая стоимость ремонта, озвученная клиенту, далее не меняется.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

По внешним проявлениям невозможно достоверно установить причину поломки. К одинаковым последствиям часто приводят самые разные проблемы – например, торможение и зависание компьютера может быть вызвано как аппаратными, так и программными сбоями. Причем, спектр неполадок велик – от переполнения диска ненужной информацией до серьезных повреждений микросхем. Потому стоимость ремонта определяется после того, как проведено тестирование, выявлен дефект и намечен фронт работ, необходимых для его устранения. Цена, указанная в прайсе, может увеличиваться при сложных поломках, для устранения которых требуются трудоемкие манипуляции и дорогостоящие запчасти.

Какое оборудование используется при ремонте?

Ремонт техники осуществляется при помощи специального инструмента (отвертки, пинцеты, паяльники) и профессиональной аппаратуры. К наиболее часто используемому оборудованию относятся:

Используем только надежное оборудование известных марок. Манипуляции проводятся мастерами, прошедшими специальное обучение.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Как быстро вы получите аппарат обратно, зависит от сложности поломки и наличия на складе необходимых запчастей. Время ремонта варьируется от 20 минут до нескольких дней. Забрать технику вы можете сразу же после восстановления – приехать в мастерскую самостоятельно либо заказать доставку курьером, указав адрес и временной интервал.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

На все виды выполненных работ и установленных новых деталей предоставляется гарантия с выдачей соответствующего документа. Длительность гарантийных обязательств зависит от факторов:

Срок гарантии определяется в каждом случае персонально, колеблется в диапазоне от шести месяцев до трех лет.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

В процессе ремонта могут быть заменены любые неисправные компоненты: сгоревшие микросхемы, разбитые дисплеи, сломанные разъемы, микрофоны, камеры, динамики и многое другое.

Неисправные комплектующие заменяются на новые аналоги, полученные непосредственно от производителей либо через их официальных дилеров. У нас налажены оптовые поставки оригинальных запчастей, которые храним на собственных складах с поддерживаемым там необходимым температурно-влажностным режимом.

Какой график работы у сервисного центра?

Благодаря штату грамотных инженеров и оснащению мастерской современной аппаратурой, ремонтные работы ведутся непрерывно и выполняются на высшем профессиональном уровне. Мастера работают посменно, без праздников и выходных. Прием заявок на ремонт ведется в круглосуточном режиме. Сотрудники сервисного центра по телефону консультируют клиентов и отвечают на их вопросы.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Практический опыт мастеров нашего сервисного центра – не менее трех лет. Все инженера имеют дипломы, свидетельствующие о высшем профильном образовании, и сертификаты, дающие право заниматься ремонтом техники. Они знают особенности ремонтируемых марок, следят за выходом новых моделей и постоянно повышают уровень знаний. Периодически мастера подтверждают профпригодность путем сдачи внутренних экзаменов.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист
АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ