Популярные неисправности Sony Xperia E5
Перед началом каждой работы делаем диагностику неполадок. На базе полученных данных определяем дальнейшие задачи и формируем точную стоимость услуг. Предварительную цену можно увидеть в прайс-листе и уточнить у консультанта во время созвона.
Популярные проблемы, с которыми клиенты приносят устройства в сервис:
- Смартфон отказывается включаться. Нужна полная разборка и тестирование аппарата в лабораторных условиях для определения источника проблемы. Виновата может быть матрица, процессор, аккумулятор и иные узлы.
- Под корпус попала вода. Необходимо немедленно обратиться в сервис-центр для просушки и чистки окисленных элементов. В противном случае устройство может быть испорчено навсегда.
- Разбился экран. Решение проблемы только одно – полная переустановка дисплейного блока. Запчасть недешевая, потому основные затраты уйдут именно на покупку оригинальной комплектующей для данной модели устройства.
- Сотовый не видит Wi-Fi. Причина неисправности может крыться как в самом смартфоне, так и в передающем устройстве (роутере). Инженеры проверяют все возможные варианты, и в случае необходимости заменяют Wi-Fi модуль аппарата.
- Хрипит динамик. Хрип может возникнуть в результате засорения динамика частицами пыли, неполадками в работе цепей питания, поломкой самого динамика. Инженеры определяют причину и оказывают необходимую помощь телефону.
В каждом случае используем исключительно оригинальные детали чтобы починить телефон Sony Xperia E5. Не устанавливаем Б/У компоненты или поддельные китайские запчасти и на 100% подтверждаем качество.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной починкой, так как это приводит к появлению более опасных неисправностей, повышающих сумму восстановления в разы.
Схема работы сервисного центра
Для получения услуги надо обратиться к специалистам подав заявку через сайт или по телефону. Это все, что требуется от клиента: остальные процедуры выполняют сотрудники компании. Процесс состоит из следующих этапов:
- консультант принимает заказ в оборот и выполняет созвон с заказчиком;
- в оговоренное время приезжает курьер и забирает аппарат в лабораторию;
- мастер делает диагностику неисправностей и определяет дальнейшие задачи;
- консультант сообщает клиенту подробности и согласовывает цену восстановления;
- инженер ремонтирует неисправный телефон, применяя профессиональное оборудование;
- агент контроля качества тщательно проверяет работу после инженера;
- курьер отвозит аппарат назад законному владельцу.
Делаем ремонт Сони Иксперия Е5 надежно, подтверждаем качество работ официальной гарантией сроком до трех лет. Предоставляем приятную скидку каждому клиенту при оформлении заявки на обслуживание через сайт